Конкурсы для мам на день матери в школе 6 класс

12.02.2017

По очереди команды должны выбирать ячейки в любой последовательности и выполнять указанное в них задание. Первыми выбрать ячейку я предлагаю команде «Доченьки» (выбор команды).

Я буду включать минусовки музыкальных композиций (Антошка, Черный кот, Бабушка рядышком с дедушкой, Спят усталые игрушки, Волшебник-недоучка, Мама-первое слово, Песенка Мамонтенка), а вы должны будете их угадать. Работаем в этом конкурсе мы попарно, то есть сначала соревнуются одна мама из команды «Доченьки» и одна мама из команды «Сыночки» и т.д. по кругу. У вас на столах лежат сигнальные флажки. Та из вас, которая первой поднимет флажок, имеет право дать ответ. Готовы? Тогда первая композиция… Молодцы (слово жюри).

Укутав нежно счастье в одеяло,

Предположим, что была выбрана ячейка УГАДАЙ-КА

И ни одно лекарство так не лечит,

(Ложка)

Что с дочками сделать упрямыми?

Ученик 6: Мама – это сказка! Мама – это смех!

Выходят ученики.

3. Формировать высоконравственные личностные качества воспитанников.

Ученик 3:

Ведущий2: Все мы знаем, что мамам очень часто приходится читать книги своим детям, рассказывать сказки на ночь. И сейчас вы должны будете в течении 4 минут сочинить рассказ, в котором все слова должны начинаться на букву П. При этом можно использовать предлоги и одно слово на любую другую букву. В этом конкурсе оценивается количество слов и оригинальность. Начали.

4. Воспитывать любовь и уважения к женщине-матери, коллективизм и сплоченность учащихся.

Но они не слышат мам.

Ведущий 2: Раньше наши мамы пели колыбельные и знали много песен. И сейчас я предлагаю вам продемонстрировать ваши музыкальные знания.

Опять просидела весь день без обеда?

Ведущий 1: Время истекло. И сейчас я попрошу команды зачитать свои рассказы (читают). Сдаем свои работы на обработку жюри.

Сидит барыня в ложке,

Я красна – не девица,

Мама за день так устала,

Когда температурит сын иль дочь,

Пояснительная записка

А вся в дырках.

Рыдает материнская душа.

Сегодня к обеду ватрушка!

Две сестры летом зелены,

К осени одна краснеет,

Команды работают.

Предположим, что была выбрана ячейка ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Опять ухитрилась забыть про еду?

Сценарий приурочен Дню Матери и может быть полезен в работе классных руководителей при проведении классного часа или родительского собрания. Материал направлен на воспитание у учащихся уважительного отношения к мамам, способствует формированию дружного классного коллектива.

Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Предположим, что была выбрана ячейка РАСПИСАНИЕ

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

И Таню спросила:

И маму спросила:

Я ее не буду трогать,

Ведущий:

Говорят им часто мамы,

НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

И тихо шепчет Крошечке своей:

Отгонит все недуги, беды, зло…

К маме стану я поближе —

Уж доктором стала, а все непоседа.

Очень я его люблю,

Звучит заставка «Новости». Выходит ученик и садится за экран самодельного телевизора.

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Таня:

Бабушка:

Ведущий1: Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме, 5 мальчиков и 5 девочек. Теперь родителям придется с завязанными глазами на ощупь определить своего ребенка из пяти вариантов. Оценивается: время работы и результат (слово жюри).

2. Развивать творческие способности учащихся.

Для матери важней всего на свете

Она без перерыва повторяла:

Любовь – ребёнка счастьем обеспечит,

(Дуршлаг)

Гемоглобин наш повышает.

Иди-ка обедать, вертушка!

Ведущий 2: Давайте подведем итоги двух конкурсов. Слово жюри (объявление промежуточных результатов). Спасибо. А мы продолжаем. Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Утром с молоком я пью,

«Ты только не болей, моя родная,

Предположим, что была выбрана ячейка НАЙДИ СВОЕ РОДНОЕ ЧАДО

ПЕСНИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Ведущий 2: У каждого из нас есть своя мама. Когда мы только появились на свет и еще не умели говорить, мама понимала нас без слов, понимала, что мы хотим, где у нас болит. А сумеют ли мамы понять без слов друг друга, это мы сейчас проверим. Я попрошу выйти от каждой команды по одной маме (выходят). Выбирайте карточку. Ваша задача изобразить предмет, указанный в карточке так, чтобы ваша команда смогла угадать его. При этом можно использовать только мимику и жесты. Оценивается: оригинальность исполнения и результат. А пока наши мамы будут готовиться, я предлагаю посмотреть сценку «Три мамы».

1. Учить учащихся быть заботливыми, нежными, ласковыми по отношению к близким.

Форма проведения: конкурсная программа с творческими номерами учащихся.

Жюри подводит итоги. Награждение участников.

Ведущий 1: Итак, все ячейки открыты и пришло время подвести итоги.

А людей – кормлю.

Ведущий 2: Молодцы (слово жюри). Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Любит варку, любит печку.

Танюшина мама с работы пришла

Ученик 6: Люблю тебя, мама. Ты лучший мой друг!

Ну-ка быстро отвечай!

Ведущий 1: Добрый вечер. Дорогие мамы, сегодня ваш день. Сегодня вы будете сражаться за звание самой лучшей мамы, сегодня вы услышите слова любви от своих детей. У нас две команды мам: команда “Доченьки”, в нее вошли мамы наших учащихся девочек, команда «Сыночки», в которую вошли мамы наших учащихся мальчиков и, конечно же, жюри, которое будет оценивать вашу работу. Давайте с ним познакомимся (представление жюри).

«Уйди, болезнь, от сына прочь уйди!»

(Смородина)

Ученик 4: Мама – это свет!

Прижав своё сокровище к груди,

Сама не ем,

Мама песенку мою.

Как, дочка, дела?

Расколола – и упали

Входит мама, садится на стул около Тани.

Ученик 4: За это тебя я, родная, люблю.

(Лапша)

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Оборудование: воздушные шары, бумажные сердечки, плакаты с высказываниями великих людей о маме, самодельный телевизор, карточки с названиями предметов, флажки, листы бумаги, кукла, кружки, ватрушки, платок, халат, минусовки песен, компьютер, колонки.

Прошли года… в кровати мать больная,

Ученик 5: Мама – это счастье! Мамы лучше нет!

Три мамы на дочек глядят.

Ученик 2: Наверно за то, что дышу, и мечтаю,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

И куклу спросила:

Высказывания:

Обедать кричала бабуся не раз,

С этими дочками просто беда.

Это каждый знает сам.

На ладонь ей бусинки.

Чтобы маме эту песню

Как, дочка, дела?

В воде родится,

Взрослее став, заботятся о ней…

УГАДАЙ-КА

К щеке прижав ладошку малыша…

Оформление кабинета для проведения праздника: украсить кабинет воздушными шарами, плакатами с высказываниями великих людей о маме, сделать из маленьких бумажных сердечек, на оборотной стороне которых написаны поздравления с праздником большое сердце.

Ведущий:

Мы будем вечно прославлять ту женщину, чье имя — Мать! /М. Джалиль/

Ей шепчут двое взрослых сыновей:

А воды боится.

Склонилась ночью мама над кроваткой

Нельзя же весь день сидеть без обеда.

С хвостом – не мышь.

(Морковь)

Ученики исполняют танец.

Все вместе: Мама я тебя люблю, танец я тебе дарю!

Предположим, что была выбрана ячейка ХОЗЯЮШКА

Мама:

Первый подарок, который делает нам мать, - это жизнь, второй – любовь, и третий – понимание /Д.Брауэр/

На диване прилегла.

Ученик 7: Мама – это ласка! Мама лучше всех!

То сердце мамы плачет от бессилья,

Стал большим и аленьким.

ХОЗЯЮШКА

Ученики исполняют песню «Мамина улыбка»

Она здоровье укрепляет,

Мама долго хлопотала.

«Ты только не болей, мой Зайчик сладкий,

Повышение культурно-нравственного уровня учащихся.

Все дела, дела, дела...

Танюша под вечер

Ведущий:

Ученик читает стих:

Жалко только, что не слышит

Ведущий 1: Команда «Доченьки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Все едят ватрушки.

А вечером съела сухой бутерброд.

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды)

Ученик 3: Мама – это небо!

Слышно было и во сне.

Три мамы в столовой сидят,

Иди-ка обедать, вертушка!

Наши дети так упрямы!

И мама до утра не засыпает,

Свесив ножки.

Ученик 2: Сегодня, друзья, мы расскажем о маме.

Ученик 3: И радуюсь солнцу и светлому дню —

Прошу тебя, ты только не болей…»

Ведущий:

Нету песенки чудесней.

С этими дочками просто беда,

(Помидор)

Но не кофе и не чай,

Когда блестят глаза не от веселья,

Мама – это самое красивое слово, произнесенное человеком /К. Гибран/

Ученик 1: От чистого сердца, простыми словами

Автор: Андросова Ольга Вячеславна, учитель информатики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуги

Новая посуда,

Очень я ее люблю!

Как мамина забота и тепло…

Ученик: Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы, который отмечается в последнее воскресенье ноября. В Калуге, Москве и других городах все дети готовят подарки для своих любимых мам. В эти минуты в школе №4 города Калуги проходит праздничный концерт «Мама, за все тебя благодарю». Смотрите прямую трансляцию из кабинета №12.

Только возле постою.

Ведущий 1: В этом конкурсе мамам нужно вспомнить расписание занятий своего ребенка на среду и быстро его написать. Побеждает та команда, которая быстрее всех и четче написала расписание.

Предположим, что была выбрана ячейка ПИСАТЕЛЬ

Ведущий1: Все женщины - отличные хозяйки, они много времени проводят на кухне. А наши мамы - самые лучшие хозяйки на свете. Сейчас они нам это докажут. Я буду каждой команде по очереди загадывать загадки. Если мамы знают ответ, то они отвечают, если нет, то им могут помочь их дети. Прежде чем дать ответ посовещайтесь в команде, не спешите.

Иди-ка, обедать, вертушка!

РАСПИСАНИЕ

Домик маленький, зеленый

Ученик 2:

Наверно, в больнице за целые сутки

Ведущий 1: Наша встреча подошла к концу. Спасибо всем, кто пришел к нам на вечер! Еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого хорошего, счастья, добра и мирного неба над головой и, конечно, же здоровья! И на память об этой встрече я предлагаю вам взять с собой домой частичку вот этого сердца (указывает на сердце) с теплыми словами от ваших детей.

Опять для еды не нашлось ни минутки,

Ведущий 2: Команда «Сыночки» выбирайте ячейку (выбор команды).

Прошу тебя, ты только не болей…»

Зелена – не дубрава,

Другая чернеет.

Ученик 1: Люблю тебя, мама. За что, я не знаю.

С этими дочками просто беда,

Команды работают, а затем сдают свои работы на обработку жюри.

Ученик 1:

(Соль)

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

С прогулки пришла

Выходят ученики.

Ученики показывают сценку:

Был в руках у Люсеньки.

Я ей песенку спою.

Пытаясь все болезни превозмочь…

(Горох)

Опять заигралась, наверно, в саду?

Ведущий 2: Итак, давайте начнем. Перед вами 6 ячеек.

Ученик 5: За небо, за ветер, за воздух вокруг...

ПИСАТЕЛЬ

Здоровье, счастье собственных детей.

Задачи:

Входит бабушка подходит к столу и садится на третий стул.

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

Ученик4:

(Какао)

Пусть поспит она немного,

Может, спеть погромче мне,

(Гречка)

Руки матерей сотканы из нежности – дети спят на них спокойным сном /В.М.Гюго/

Мамы выполняют задание конкурса. Слово жюри.

Сегодня к обеду ватрушка!

И точно так же маму любят дети,

Цель:

Когда болезнь к ребёнку подступает,

Тут бабушка — мамина мама — пришла

Сценарий праздника ко Дню Матери для детей и родителей «Мама, за все тебя благодарю»

Был зеленым, маленьким,

Сегодня к обеду ватрушка!

Звучит заставка «Новости», в это время ученики строятся для чтения стихотворения.


Конкурсы для мам на праздник день конкурсы для мам на праздник в день матери,
матери (конкурсы на день в лицо конкурс для мам в классе конкурс на день
ко дню матери для любимых мам в эти минуты в школе №4 на каждый день
конкурсы на день матери конкурсы для мам на день конкурсы на день матери в школе
конкурсы для мам ко дню матери в школе в 6 классе конкурсная программа, посвященная дню
мамы условия конкурса на день матери в 5 классе на день матери для 6
работа может использоваться в школе на на день матери для конкурсов и игр для мам
«день матери» (для 5-6 классов) skip to main content area в школе и на день матери" в 10 классе
сценарий к празднику "день матери" для 6 класса в школу к мама на работе, в доме
теги день матери в школе, как отпраздновать день матери, конкурсы на день матери,