Сценарий развлекательной программы для детей инвалидов

16.03.2017

У меня руки хороши? Вы должны ответить хором – хороши!

Вед.1. Сейчас давайте познакомимся еще ближе с каждым из тех, кто находится в этом зале.
Это – Лавата!
Вед.1. Песьня поется, сопровождается жестами и повторяется несколько раз, жесты повторяют слова (все за исключением припева). Припев нужно повторять после каждой строчки, при этом предшествующие строчки так же повторяются. Слова же и определяют, то движение, которое выполняется.
Вед.1. Когда мы скажем:
Вед.2. А сейчас давайте немного подвигаемся. Возьмитесь за руки и вместе споем песню:
Танец веселый наш
(изменяется характер пения)
А уши лучше!
Голову назад
Вед.2. Молодцы! А сейчас мы посмотрим как вы сможете за нами петь и одновременно повторять движения.

Вед.1. Дорогие друзья, мы рады встрече с вами, и надеемся, что вы сегодня еще лучше узнаете друг друга и поближе познакомитесь. А мы вам в этом поможем.
по цвету волос
Чиикии-раки, чиикии-раки, чиикии-бум.
Вед.2. Итак, я прошу объединиться:
Верхнюю часть туловища вперед
Вед.1. Я называю признак, по которому вы должны объединиться в группы по данному признаку. Объединившись, вы должны познакомиться и хлопнуть в ладоши три раза.


Припев
Если вы будете следовать этим простым правилам дети легко адаптируются и привыкнут к друг другу!

(кольцовка песен).
Ага! О-е! И еще раз!

Сценарий игровой программы для детей «Карусель»

по росту и т.д.
Вед.2. Итак, мы с вами познакомились и подружились. И вы многое умеете делать вместе быстро и дружно.
Вед.1. Сейчас мы попросим вас вспомнить, когда вы родились, кто появился на свет зимой, или летом, весной или осенью.
data-ad-slot="2514436144"

Руки вместе
Вед.2. Кто родился зимой, собираются в левом углу, кто – летом – в правом, кто- весной – в центре, а кто – осенью – ближе к сцене.
Вед.2. А теперь возьмитесь за руки, мы посмотрим у какой команды
А язык лучше!
тра-та-та, тра-та-та!
Весело танцуем мы,
Вед.1. У какой команды будет самый длинный и самый прочный канал.
по преобладающему цвету в верхней одежде

Вед.2. По нашей команде вы должны найти себе близнецов.

Вы хотите, чтобы в группе ребята смогли избавиться от скованности в общении друг с другом, чтобы они как можно быстрее запомнили все имена, тогда без «карусели» вам не обойтись. Читайте наш сценарий детской игровой программы и пусть ваши детки всегда будут веселыми и жизнерадостными!

(конкурс «праздник»)
– а девчонки, а девчонки?

Никогда не используйте упражнения, могущие кого–либо теснить, пока члены группы не начали встречаться часто и не привыкли друг к другу, пока не чувствуют себя комфортно в группе, избегайте разминок, требующих прикосновений, тесного контакта или обнажения души. Убедитесь, что выбранная вами разминка соответствует размерам комнаты, группы и времени, что отвечает тематике детской игровой программы. Разминка или упражнение должны быть веселыми и давать участникам ощущение комфорта.
самый узкий круг
Вед.1. А сейчас давайте встанем так: юноши во внутренний круг, а девушки во внешний, и посмотрим, кто же из нас лучше всех двигается и поет.
Вед.1. Отлично! Вы самые веселые и интересные! Теперь пригласите в центр круга девушку. Это будет новогодняя елочка.
data-ad-format="link">
Вед.2. Песенку повторяем несколько раз за ведущим, при этом изменяется исключительно характер пения: медленнее, быстрее, шепотомбасом и т. п. Ведущий запевает строчку, а остальные за ним повторяют.
Вед.2. – А нос лучше!
Вед.1. Сейчас вспомните и хором прокричите названия кондитерских изделий, соответствующих вашему времени года.
Пою я бум-чиикии-бум,
Когда мы скажем: «А мальчишки, а мальчишки» – ХОО–ХОО–Х ОО!
Пою я бум-чиикии-бум,
Вед.1. Итак, кто быстрее соберется! И кто уже нашел свой сезон, хлопните в ладоши три раза!
А талия лучше!
Итак, три, четыре – а мальчишки, а мальчишки?
Колени вместе

Главное: темп, хорошее настроение, удобная ровная площадка, вмещающая всех, желателен микрофон и музыкальное сопровождение (баян, синтезатор, записи на аудиокассетах, музыкальные диски.)

Нижнюю часть туловища назад
самый высокий круг
Вед.2. Замечательно, мы теперь знаем, что в нашем зале собрались самые красивые девушки, и самые мужественные юноши, а все вместе вы самые веселые и артистичные!

Вед.1. Молодцы! Объявляется следующий конкурс. Вам нужно будет вспомнить праздники, которые отмечаются в вашем сезоне, и прокричать хором. Например, зима – Новый год, весна – 8 марта!

В будущем мы будем публиковать другие сценарии игровой программы для детей, приходите к нам еще!

Несколько правил:

по цвету глаз
Используйте детские игровые программы и ваши дети будут легко адаптироваться к меняющимся социальным условиям!
Вед.2. Вам необходимо из того, что у вас имеется на данный момент нарядить новогоднюю елочку. У какой команды будет самая красивая елочка!
Кто нас видит, хлопните в ладоши два раза!
Локти вместе

(Кстате обратите внимание на такое групповое занятие!)

Вы беретесь за талию соседа и поете еще раз
Вед.1. Давайте прежде узнаем кого в зале больше девушек или юношей?
самый широкий круг
Когда мы скажем: «А девчонки, а девчонки» – девушки должны сказать: ХИИ–ХИИ–ХИИ!
style="display:block" А волосы лучше!
самый низкий круг
Куплет

А колени лучше!
Вед.1. Сейчас давайте споем нашей замечательной елочке. Взявшись за руки, новогоднюю песню « В лесу родилась елочка»
Вед.2. Итак, кто нас слышит, хлопните в ладошки один раз!
Пою я бум-чиикии-раки,
Вед.2. А сейчас вам нужно будет вспомнить песни, которые соответствуют вашему времени года. И хором пропеть первые две строчки песни.
Вед.2. Молодцы! У нас в зале четыре самые артистичные и дружные команды. Представьте, что вы попали в аварийную ситуацию, и вам необходимо канат.
У кого хорошее настроение хлопните три раза!!!!

Грииша-шаа, Гриишаа-ша, Гриишаа-ша-ша! / повторить 2 раза

по размеру обуви
(конкурс «сладкоежка»).
Вед.1. Спасибо за хорошее настроение!
Вед.1. Итак, повторяем за нами:

Ведущие приглашают всех вставать в центре зала. Игровая программа начинается с разминки. Все зависит от размера группы или насколько хорошо члены группы знают друг друга, разминки необходимо проводить каждый раз, когда собирается группа. Разминки помогают членам группы лучше познакомиться, они так же снимают напряжение, помогают учащимся расслабиться и сосредоточиться на данной ситуации.


Развлекательная развлекательная конкурсная программа для детей 6 сценарий для
сценарии игровых игровая программа для детей младшего возраста развлекательные
сценарий игровой программы для детей "карусель" вы сценарий игровой программы для
праздник для детей с театрализованная программа концерты детей в доме инвалидов
(сценарий празднично акцию и развлечение для детей с программу
сценарии привлечь внимание школьников к проблемам детей-инвалидов и для всех
развлекательная, программа для инвалидов программа идеи для
сценарий развивать психо-физические способности детей-инвалидов, развлекательная
сценарий развлекательный с конкурсами на sc-prru сценарии ты! день защиты детей! где мой
общей культуры детей, на обеспечение необходимых условий для сценарий