Пиратский новый год сценарий для детей

14.03.2017

10. Под трапом в конверте был пазл, сложив его дети прочитали на обороте задание:

За несколько дней до праздника

Кто это? (Водяной)«

Водорослями зарос,

Два непрозрачных одинаковых мешка. Мы использовали просто цветные наволочки. В один из мешков дети сложат камни, а во второй нужно заранее поместить разные по форме, фактуре и назначению предметы, которые дети будут отгадывать на ощупь. Туда же положить конверт с новым заданием плыть к острову Пальм.

Подготовка к квесту

Сценарий

Монах дает конверт и советует: «Обратитесь за помощью к стихии Огня!»

Как называется руль корабля?

«Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

Так закончилась официальная часть праздника. По завершению могу сказать, что праздник получился очень насыщенным, в принципе можно было опустить несколько заданий. Или устроить детям в середине квеста более полноценный перекус и отдых, чем просто печеньки из лопнутых шаров.

Наш квест проходил на свежем воздухе, возле дома. В качестве условного корабля у нас была небольшая площадка под белым навесом-полусферой, отсюда и название судна «Жемчужина».

Связку ключей. Любые ключи, разные по форме и размерам.

Загадки в конверте:

6. Для Гор Одиночества:

Действующие лица: Пират Флинт – ведущий (он объявляет все задания и является центром внимания у детишек) и Монах (участвует в одном из заданий).

3. Нарисовать карту сокровищ, приготовить конверт с заданием плыть к пещере Водяного. Карту спрятать в бутылку, привязать на веревке повыше к какому-нибудь дереву. Если рядом с местом проведения есть водоем — можно закинуть в водоём.

Кого боится кот?.. (не мышей, а собак) 

В ходе подготовки к квесту протестируйте ваше копье, сможет ли оно лопать надутые шары. В нашем случае, копье было испробовано мной заранее, на туго надутом шарике. А в день квеста использовались немного другие шары, более плотные — и копье справлялось с ними с трудом.

Давайте посмотрим на карту, похоже, что нам пора отравляться на Пальмовый остров! Там растут невиданные плоды. Нужно отыскать пиастры и маленьких зверюшек!»

Монах: «Чтобы получить от меня ДАР – выполните задание. С завязанными глазами вам нужно на вкус определить, что за фрукт вы пробуете»

(Игра «горячо-холодно». Используя веревку, мы объединили пиратов в одну кучу, как будто они сидят в шлюпке. Им предстояло научиться двигаться всем вместе в каком-то направлении, определяя где «теплее». Карта была спрятана в бутылку и подвешена на дерево. Под деревом дети ещё нашли конверт со следующим заданием.)

Как называется прибор для распознавания сторон света, состоящий из намагниченной стрелки, всегда показывающей на север?

4. Для пещеры Водяного нужно подготовить:

Костюм Монаха — Мы использовали белые полотнища ткани (как простыни) для создания образа отшельника.

Предисловие 

Пиратики к этому моменту были уже изрядно уставшие, и на последнее задание сосредоточиться нашлись силы лишь у единиц. Но ключ извлекли из клубка и сундук был вскрыт. Флинт раздал пиратам медали и подарки. Потом голодные дети просто набросились на еду и угощения! 

Кусочки фруктов.

В чаще, голову задрав, воет с голоду …

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т.п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

С ним не хотят водиться,

Зажигалку для Флинта.

Флинт: «Нам нужно найти пещеру этого Водяного! Где в доме вода и камни? Среди камней ищите буквы! Вперед, охотники за чудесами!»

5. Для острова Пальм нужно подготовить:

Ангелине Нехайчик огромная благодарность за предоставленную для публикации статью!

Пусть эта статья вдохновит вас на самостоятельную организацию праздников для детей, по поводу и без»!

В одном из шаров было и следующее задание.  Дети подкрепились печеньками, порадовались добыче в виде наклеек и золотых монет. Флинт предупредил, что нужно хранить монеты, они могут еще пригодиться в дальнейшем.)

Для детей снова был подготовлен сюрприз – они заранее получили письма от пирата Флинта, и у них было в запасе несколько дней предвкушать праздник, пофантазировать на тему приключений и поиска сокровищ, продумать себе пиратское имя, костюм и оружие.

Монах: «Назови свое имя, пират! Ты готов пройти испытание?»

Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Это уже второй квест, который подробно описывает Лина, первый можно почитать тут — Праздник детям: пиратский квест «Поиск сокровищ» — подготовка и процесс.

2. Якорь и конверт с загадками.

(Все пираты получили по листу бумаги и два мелка. Они рисовали круги двумя руками одновременно (задание, на активизацию правого и левого полушарий мозга) и выложили из них силуэт корабля.

Для антуража ванной комнаты можно нарисовать или распечатать портрет водяного и повесить на стену (а может вы сделаете из Водяного настоящего персонажа, который будет общаться с детьми и помогать в поисках камней) украсить ванну рыбками и ракушками.

Записка от Монаха:

Конверт, в котором листок бумаги. На нем заранее написать молоком ключевое слово (в нашем случае «ТРАП») и дать высохнуть.

Идет с бархана на бархан пустыни труженик … (не баран, а верблюд)

5. Флинт: «Теперь мы можем все вместе искать сокровища! Но для начала нам нужно раздобыть КАРТУ! Вы знаете, что в морях и океанах есть теплые и холодные течения? Чтобы достигнуть цели мы будем плыть, придерживаясь теплого течения. Когда карта будет близка, течение станет совсем горячим. Отправляемся!»

(Пиратские имена мы написали детям на руках шариковой ручкой, чтобы не забыть в процессе игры кто есть кто. Например, у нас были: Вороний глаз, Гроза морей, Джон, Прекрасная Белли и т.п.)

7. Пазл — любая картинка, разрезанная произвольно на несколько частей, в нашем случае это был пират Спанч Боб.

Копьё — обычная палка, на конце которой скотчем примотано острие, в нашем случае это была деревянная шпажка.

(Дети должны были догадаться, что пещера Водяного — это ванная комната в доме. Там на полу лежала галька. Среди камней нужно было найти камни с буквами и сложить слово «ЧУДЕСА».

Не простое как всегда, А волшебное-чудное и Дает нам три плода: Хочешь финик сладкий? Золотой банан? Что ты морщишь носик? Забирай тогда кокосик!   (Пальма)

Возраст участников: 4-7 лет.

Простой вопрос для малышей:

«После первой удачной попытки самостоятельно организовать детишкам развлечение на пиратскую тематику у меня осталось вдохновение продолжить игру. Тем более, что сын неоднократно заявлял о своей готовности снова встретить пирата Флинта.

Сундук с сокровищами — (коробка или сумка, на которую можно навесить замочек) наполняйте его тем, чем хотите порадовать своих искателей приключений. У нас это были картонные 3D-пазлы и самодельные медали.

А у нас на сайте снова счастье и разнообразие, все благодаря тому, что замечательная Ангелина Нехайчик делится своими увлекательными наработками по подготовке и проведению второго пиратского квеста для детей. Получился настоящий живой и эмоциональный праздник, вы можете убедиться в этом прочитав все, что пишет Лина и посмотрев фотографии, а можете повторить в кругу своих друзей и знакомых. Мы уверены, что успех в этом непростом пиратском деле обеспечен всем!

1. Веревка — для задания на равновесие и создания «шлюпки» в играх «горячо-холодно» .

В назначенный день девять искателей приключений прошли испытания на ловкость, сообразительность, умение слушать команды капитана, после чего произнесли клятву и прошли посвящение в пираты. Следуя карте сокровищ, они посетили пещеру Водяного, Остров Пальм, Монаха в Одиноких горах и добрались до сундука. Спасибо всем участникам квеста и помощникам в его организации! Флинту (Евгению Довнару) и Монаху (Константину Петрухину) – отдельная благодарность, роли сыграны великолепно, я сама впечатлилась, не говоря уже про детей :) Ольге Петрухиной спасибо за соавторство и корректировку сценария, а также за замечательное безопасное место для праздника. Спасибо Сергею Нехайчику за фото, а Ангелине Довнар – за техническую поддержку фотосъемки.

Пиявки да лягушки!

3. Флинт: «Пираты должны быть умными и хитрыми, найдите то, что удерживает корабль на месте и следующее задание.»

solnet.ee

Флинт: «О, мудрый Монах, можете ли вы дать подсказку, где искать сам сундук?»

Письмо от Монаха. «Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные! Поблагодарите друг друга, всех участников путешествия, всех помощников. Обнимитесь все вместе и тогда принимайтесь за последнюю задачку. Ключ спрятан в клубке! Доставайте! Удачи!»

Шары дети протыкали копьем и оттуда к всеобщей радости высыпались наклейки, пиастры и печенюшки в форме животных. Тут важно соблюдать технику безопасности. Пиратикам объяснили, что задание выполняется строго по очереди, Флинт следил, чтобы копье не причинило никому вреда.

Детский тоннель.

skazochnyj-mir.narod.ru

8. Флинт: «В новой записке задание отправляться к Монаху, который медитирует в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти только сохраняя командный дух и чистое сердце. Пират Флинт будет проводником, а остальным придется идти с завязанными глазами, взявшись за руки.» 

Флинт подсказал, что это значит, что сундук спрятан на корабле или в лодке. В нашем случае, это была декоративная лодка на веранде дома. Дети нашли её, и сундук, но оказалось, что ни один ключ не подходит! Рядом лежала еще одна записка и клубок ниток). 

«Вот вы и добрались до сундука! Смелые, ловкие, отважные!

(Нужно найти Якорь, а возле него конверт с загадками.)

Если малыш угадывал, то Монах объявлял «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах был категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!»

(Детям было предложено добровольно расстаться со своими денежками, кто-то сделал это с легкостью, а кто-то посчитал это излишним :)

Один из членов пиратской команды отказался выполнять задание, испугался. Тогда мы предложили его товарищам заменить его, а так же попробовать себя еще раз тем, кто ошибся в первый раз.

«Дети, давайте отблагодарим Монаха! Давайте отдадим ему добытые пиастры!

(Деткам завязали глаза и помогли соединиться в цепочку, взявшись за руки. Они прошли до места, где медитировал Монах. По дороге преодолели тоннель (тканевую трубу), передвигаясь на корточках.)

А теперь подробнее о ходе проведения праздника и этапах подготовки к нему.

Далее камни положили в мешок. Пират Флинт забрал себе мешок и дал распоряжение команде вернуться на борт «Жемчужины». Пока дети убежали, Флинт незаметно подменил мешок на точно такой же, только внутри вместо камней лежали разные предметы. На корабле дети по очереди не глядя засовывали в мешок руку и на ощупь определяли, что им попалось (ручка, игрушка, вилка и т.д.).

Камни — у нас использовалась галька, на которой заранее лаком для ногтей написали буквы, состовляющие слово ЧУДЕСА.

8. Угощения для маленьких героев и их родителей.

А все его подружки —

Пират Флинт объявляет, что желающие стать пиратами должны пройти испытания и получить ПОСВЯЩЕНИЕ, после чего команда сможет отправиться на поиски сокровищ.

Флинт: «Спасибо, мудрый Монах, за помощь и советы!»

Задания:

Что за дерево такое?

Дети по очереди подходили ближе к Монаху. Им было страшновато, т.к. его лицо было прикрыто, видны только глаза, а голос звучал строго и отстраненно.

В конверте был листок чистой бумаги. С помощью Флинта и зажигалки проявили слово «ТРАП». Следующее задание было спрятано под лестницей, ведущей на «корабль».)

Над лесом солнца луч потух. Крадётся царь зверей …

9. Монах: «Что же странники вас привело в Горы Одиночества?»

Но куда отправиться сначала? Что это в конверте ?  Загадка? Ну-ка отгадайте:

Ключ от замка на сундуке прячем, замотав в клубок ниток.

Шары — в идеале их должно быть столько,  сколько участников квеста или больше. В каждый шар, когда надували, положили наклейки, по одному пиастру и маленькие печенюшки в виде животных. Пиастры были сделаны из золотого картона. Печенюшки были в пакетиках, что бы не испачкались при падении на землю.

Один из ассистентов одевал повязку на глазах пирата,  а другой вкладывал в рот маленький кусочек какого-либо фрукта.

2. Флинт: «Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы по кораблю»:

При составлении своего сценария я находила некоторые идеи на этих ресурсах:

1. Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»

Платки или шарфы для того, чтобы завязать глаза всем пиратам во время путешествия к Монаху.

Дети: «Мы ищем сундук с сокровищами»

На обратной стороне написать задание: «Рисуйте двумя руками одновременно круги, как символ бесконечности, совершенства и законченности. Вы уже близко у цели! Сложите из рисунков общий пиратский корабль.»

(Растянуть по земле веревку и предложить детям пройти по ней.)

Условия для квеста

Внутри него водица,

Якорь можно вырезать из плотной бумаги или картона.

(не петух, а лев)

(Остров пальм — это было дерево, на которое подвесили надутые шары. Найти это дерево детям помогла все та же игра «горячо-холодно».

4. Флинт: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:

Монах: «Команда получает от меня дар – это ключи от сундука с сокровищами.»

6.  Флинт: «Теперь у нас есть карта!

«Вступая в ряды пиратов и искателей сокровищ, клянусь не трусить, не унывать, помогать товарищам, найденные сокровища разделить по чести и совести, иначе пусть меня бросят на съедение акулам». Кто согласен, называет своё пиратское имя и произносит: «Клянусь!»

7. Флинт: «В новой записке загадка:

Сено хоботом берёт толстокожий … (не бегемот, а слон)

Среди разных предметов, в которые чудесным образом превратились камни, дети нашли записку с новым заданием и первую монету – пиастр).

На мой взгляд, задание с Монахом было эмоционально самым серьёзным и сильным. Дети весь квест проживали «по-настоящему», и веря в чудеса. Но Монах был так строг в своей роли, что дети буквально трепетали, но все равно выполнили задание!

(не жираф, а волк)


Этим требованиям вполне удовлетворяет сценарий пиратской в новый год: игры для детей
новый год для детей в квест для детей-2: сценарий и пиратского квеста для детей
пиратский новый год новый оригинальный сценарий детского новогоднего утренника для
летних и осенних праздников для детей/ сценарий пиратские новый год
сценарий на день сценарий дня рождения для детей 8-10 лет а я на новый год хочу
это развернутый сценарий пиратского нового года для детей, сценарий пиратский новый год
сценарий пиратской дети (2, 5 и 14 лет) что то для пиратской
детский праздник "пиратский новый год" сценарии для детей новый год для детей
сценарий пиратской сценарий праздника для детей на новый год автор статьи женечка
без него пиратский новый год для детей и подростков сценарий для встречи